X
Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


2019
Год театра

в РОССИИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Национальный проект
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ

Новые технологии


Внедрение инновационных технологий в дорожном хозяйстве

   Применение инноваций в дорожном хозяйстве способствует оптимизации расходов бюджета региона.
   Для повышения качества работ и увеличения сроков службы дорожного покрытия автомобильных дорог особое внимание уделяется применению новых наиболее эффективных технологий, современных материалов и техники.
   Традиционно сложилось, что в Калужской области верхние слои конструктива дорожной одежды выполняются в основном из щебёночно-мастичных асфальтобетонов, что позволяет значительно улучшить качество покрытия и увеличить межремонтные сроки. Впервые в Калужской области  ЩМА для устройства верхнего слоя покрытия применили в 2006 году, с тех пор отремонтировано и построено более 1200 км улиц и дорог с применением данного материала.
   Для ремонта дорог с асфальтобетонным покрытием, с целью использования материалов старого конструктива дорожной одежды, для удешевления ремонтных работ, в области широко применяется технология холодной регенерации, суть которой состоит в переработке на месте верхних слоев покрытия с измельчением существующего материала, его перемешивания с добавлением при необходимости новых материалов (щебня, битума, цемента). Приготовленный таким способом конструктивный слой после его планировки и уплотнения служит основанием для устройства асфальтобетонного покрытия. Данная технология ремонта выполняется с помощью специальных машин – «Ресайклеров». Всего в области по данной технологии отремонтировано 210 км дорог.
   Для усиления конструкций дорожной одежды и повышения устойчивости насыпей земляного полотна, с целью экономии нерудных материалов (песок, щебень), при ремонте и строительстве дорог Калужской области широко применяются геосинтетические материалы. Всего с 2010 года было применено около 1 млн. 200 тыс. м2 различных геоматериалов, таких как геоткани, геосетки, георешетки.
   В 2015 году впервые в Калужской области при устройстве  насыпи земляного полотна для перехода а/дороги «М-3 «Украина»-ЕЛИП» через железную дорогу, в стесненных условиях была применена конструкция подпорной декоративной стенки системы «Макволл», что позволило не только построить высокую насыпь без ущерба прилегающим к дороге объектам но и создать определенную архитектурную композицию объекту.
   С целью экономии энергоресурсов на объектах освещения автомобильных дорог Калужской области  применяется энергосберегающая электронная пуско-регулирующая аппаратура для регулирования светового потока в зависимости от естественной освещенности с изменением яркости освещения не менее чем на 50%. Данная система установлена на 32 объектах освещения дорог.
   В г. Калуге 15-16 февраля 2017 года состоялся всероссийский научно-практический семинар по инновационным подходам к вопросам содержания автомобильных дорог с участием руководителей Минтранса России, Росавтодора, ГИБДД и представителей науки. На мероприятии обсуждались вопросы  обеспечения сохранности дорог, эффективных решений для зимнего содержания, а также вопросы осуществлении контроля и надзора в процессе эксплуатации дорог.

______________________________
Дата изменения: 05.07.2018 10:04