X
Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство цифрового развития Калужской области

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


2019
Год театра

в РОССИИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Национальный проект
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ

Положение о министерстве цифрового развития

Приложение
к постановлению Правительства
Калужской области
от 27.12.2018 № 827
(скачать, .rtf, 208 Kb)    

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Калужской области
от 26.03.2019 N 178)

1. Общая часть

1.1. Министерство цифрового развития Калужской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно-распорядительными и контрольными полномочиями, отнесенными к его ведению.

1.2. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, постановлениями Законодательного Собрания Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области и настоящим Положением.

1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, лицевые бюджетные и иные счета.

1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

1.5. Место нахождения министерства: г. Калуга, пл. Старый Торг, д. 2.

2. Задачи министерства

Задачами министерства являются:

2.1. Формирование и реализация государственной политики в сфере цифровой экономики, цифрового развития и информационного общества в Калужской области с целью повышения качества жизни граждан, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствования системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

2.2. Формирование и реализация государственной политики в сфере деятельности по сбору, хранению, обеспечению безопасности, обработке и предоставлению данных в цифровой форме с целью формирования информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений, развитию информационной инфраструктуры Калужской области, созданию и применению российских информационно-телекоммуникационных технологий, а также формированию новой технологической основы для социальной и экономической сферы.

2.3. Организация реализации на территории Калужской области национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".

2.4. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечение их доступности на территории Калужской области.

2.5. Участие в реализации на территории Калужской области государственной политики в сфере связи.

3. Функции и полномочия министерства

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1. Разрабатывает предложения по формированию областного бюджета в части деятельности министерства и обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

3.2. В порядке, установленном Правительством Калужской области, разрабатывает государственные программы Калужской области, обеспечивает их реализацию и финансирование, а также утверждает ведомственные целевые программы по вопросам своего ведения.

3.3. Координирует деятельность органов исполнительной власти Калужской области и подведомственных им учреждений в рамках реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в Калужской области.

3.4. Координирует работу органов исполнительной власти Калужской области в рамках деятельности по сбору, хранению, обеспечению безопасности, обработке и предоставлению данных в цифровой форме.

3.5. Разрабатывает меры поддержки для стимулирования экономической деятельности, направленной на построение цифровой экономики, связанной с использованием современных информационных технологий, сбором, хранением, обработкой и предоставлением актуальных достоверных данных, а также на разработку и предоставление услуг в электронной форме.

3.6. Формирует предложения по участию в реализации национальных программ и проектов по вопросам своего ведения.

3.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности.

3.8. Является уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по:

а) взаимодействию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, другими федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными корпорациями, представителями бизнеса, гражданского общества и научно-образовательного сообщества по вопросам, связанным с установленной сферой деятельности;

б) проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Калужской области;

в) построению цифровой экономики, цифровому развитию и развитию информационного общества в Калужской области;

г) организации реализации в Калужской области национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации";

д) организации деятельности по сбору, хранению, обеспечению безопасности, обработке и представлению данных в цифровой форме;

е) проведению оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Калужской области;

ж) координации деятельности по обеспечению безопасности в информационных системах персональных данных органов исполнительной власти Калужской области;

з) ведению реестра государственных услуг (функций) Калужской области;

и) ведению портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области в соответствии с требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977, от 28.10.2013 N 968, от 05.12.2014 N 1327, от 25.12.2014 N 1493, от 16.02.2015 N 132, от 04.05.2017 N 525, от 30.05.2017 N 656, от 24.07.2017 N 873, от 02.10.2017 N 1202, от 25.10.2017 N 1296, от 10.02.2018 N 144, от 30.03.2018 N 350, от 13.06.2018 N 676, от 25.09.2018 N 1138);

к) формированию, проверке и размещению в федеральном реестре сведений, предусмотренных в пунктах 4, 5 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977, от 28.10.2013 N 968, от 05.12.2014 N 1327, от 25.12.2014 N 1493, от 16.02.2015 N 132, от 04.05.2017 N 525, от 30.05.2017 N 656, от 24.07.2017 N 873, от 02.10.2017 N 1202, от 25.10.2017 N 1296, от 10.02.2018 N 144, от 30.03.2018 N 350, от 13.06.2018 N 676, от 25.09.2018 N 1138);

л) координации работы по внедрению оборудования ГЛОНАСС на территории Калужской области;

м) организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Калужской области в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

н) проведению экспертизы проектов административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности, разработанных органами исполнительной власти Калужской области.

(пп. "н" введен Постановлением Правительства Калужской области от 26.03.2019 N 178)

3.9. Формирует и организует на региональном уровне систему управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в Калужской области.

3.10. В рамках реализации в Калужской области национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" организует управление портфелями, программами проектов и отдельными проектами, в том числе на основе концессии и государственно-частного партнерства.

3.11. Организует мониторинг и контроль реализации в Калужской области национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".

3.12. В рамках соответствующей задачи национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" по созданию национальной системы управления данными организует создание и функционирование в Калужской области регионального центра компетенций по управлению данными.

3.13. Осуществляет организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Калужской области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.14. Организует формирование в Калужской области инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, и обеспечивает ее подключение к инфраструктуре взаимодействия в соответствии с Положением об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861, от 28.11.2011 N 977, от 14.09.2012 N 928, от 22.12.2012 N 1382, от 02.07.2013 N 557, от 04.10.2013 N 871, от 06.11.2013 N 993, от 25.12.2013 N 1241, от 21.07.2014 N 680, от 24.11.2014 N 1240, от 05.12.2014 N 1327, от 13.08.2016 N 789, от 02.10.2017 N 1202, от 25.10.2017 N 1296, от 25.09.2018 N 1138).

3.15. Обеспечивает создание и функционирование региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, осуществляет координацию деятельности по подключению к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.16. Обеспечивает информационное взаимодействие между оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах и администраторами начислений в Калужской области в соответствии с приказом Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации от 12.05.2017 N 11н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах" (в ред. приказа Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2018 N 22н).

3.17. Создает и обеспечивает функционирование регионального уровня государственной автоматизированной информационной системы "Управление".

3.18. Является участником координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры.

3.19. Реализует единую политику в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении, в том числе:

а) осуществляет координацию деятельности и методическую помощь по созданию, эксплуатации и функционированию государственных информационных систем Калужской области;

б) разрабатывает региональные стандарты и методические рекомендации по сбору, очистке, хранению, безопасности, обработке и представлению потребителям региональных государственных данных в цифровой форме в целях реализации потребности государства, бизнеса и граждан в актуальной и достоверной информации;

в) организует регистрацию государственных информационных систем в реестре информационных систем Калужской области, а также формирование и ведение данного реестра;

г) обеспечивает функционирование системы автоматизированного документооборота в органах исполнительной власти Калужской области;

д) осуществляет информационно-технологическое обеспечение деятельности Правительства Калужской области.

3.20. В рамках своей компетенции содействует организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.

3.21. В области почтовой связи осуществляет:

а) участие в развитии и расширении сети почтовой связи, а также согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Калужской области;

б) содействие операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам;

в) внесение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории Калужской области.

3.22. Участвует в реализации государственной политики в области использования результатов космической деятельности в интересах развития Калужской области.

3.23. Является уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области, осуществляющим координацию деятельности в области использования отечественных геоинформационных технологий в Калужской области.

(п. 3.23 введен Постановлением Правительства Калужской области от 26.03.2019 N 178)

3.24. Является органом исполнительной власти Калужской области, осуществляющим полномочия в сфере информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и (или) автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти, а также на получение сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, предусмотренных абзацами первым - пятым пункта 1 статьи 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния", для глав местных администраций муниципальных районов и городских округов муниципальных образований Калужской области.

(п. 3.24 введен Постановлением Правительства Калужской области от 26.03.2019 N 178)

3.25. Обеспечивает координацию совершенствования контрольно-надзорной деятельности в Калужской области.

(п. 3.25 введен Постановлением Правительства Калужской области от 26.03.2019 N 178)

3.26. Организует внедрение системы мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с показателями и методикой, утвержденными Правительством Российской Федерации.

(п. 3.26 введен Постановлением Правительства Калужской области от 26.03.2019 N 178)

3.27. Является уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области, ответственным за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении на территории Калужской области регионального государственного контроля (надзора) и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) сводного доклада об осуществлении на территории Калужской области регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными органами исполнительной власти Калужской области с указанием сведений по отдельным видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора);

б) сводного доклада об осуществлении на территории Калужской области муниципального контроля уполномоченными органами местного самоуправления с указанием сведений по отдельным видам осуществляемого муниципального контроля.

(п. 3.27 введен Постановлением Правительства Калужской области от 26.03.2019 N 178)

3.28. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

(п. 3.28 введен Постановлением Правительства Калужской области от 26.03.2019 N 178)

3.29. Проводит анализ и вносит на рассмотрение Губернатору Калужской области и в Правительство Калужской области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении министерства, в пределах предоставленных полномочий.

3.30. Готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении министерства, замечания и предложения по проектам федеральных нормативных правовых актов.

3.31. Обобщает практику применения законодательства по вопросам ведения министерства.

3.32. Осуществляет полномочия распорядителя бюджетных средств и является администратором поступления отдельных неналоговых доходов областного бюджета.

3.33. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

3.34. Осуществляет внутренний финансовый контроль и аудит в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.35. Осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью подведомственных учреждений.

3.36. Участвует в организации и проведении семинаров и конференций по вопросам ведения министерства.

3.37. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства.

3.38. Обеспечивает в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

3.39. Принимает меры (правовые, организационные, технические) по защите информации в соответствии с действующим законодательством.

3.40. Организует дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих министерства.

3.41. Организует и обеспечивает через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию.

3.42. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в министерстве.

3.43. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения.

3.44. Обеспечивает доступ к информации о деятельности министерства в соответствии с действующим законодательством.

3.45. Рассматривает обращения граждан, ведет их прием по вопросам, находящимся в ведении министерства.

3.46. Направляет нормативные правовые акты министерства, зарегистрированные в Государственном реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Калужской области Администрацией Губернатора Калужской области, в электронном виде для официального опубликования в государственное бюджетное учреждение Калужской области "Редакция газеты Калужской области "Весть" в день их поступления из Администрации Губернатора Калужской области.

3.47. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами.

4. Права министерства

Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций и полномочий министерство имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и физических лиц материалы, необходимые для работы министерства.

4.2. Представлять по поручению Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области интересы Калужской области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, находящихся в ведении министерства.

4.3. Создавать юридические лица в соответствии с законодательством.

4.4. Учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, благодарственные письма).

4.5. Создавать рабочие группы, комиссии, советы для решения задач, отнесенных к сфере ведения министерства.

4.6. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.13 Закона Калужской области "Об административных правонарушениях в Калужской области" в пределах полномочий, предусмотренных законодательством.

(п. 4.6 введен Постановлением Правительства Калужской области от 26.03.2019 N 178)

5. Управление министерством

5.1. Министерство возглавляет министр цифрового развития Калужской области (далее - министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление его функций и полномочий.

5.2. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности министром по согласованию с Губернатором Калужской области.

5.3. Министр, осуществляя руководство министерством:

5.3.1. Представляет Правительству Калужской области на утверждение предельную штатную численность министерства.

5.3.2. Утверждает положения о подразделениях министерства, а также штатное расписание министерства.

5.3.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников министерства.

5.3.4. Принимает нормативные правовые акты в пределах своих полномочий.

5.3.5. Устанавливает должностные обязанности работников министерства.

5.3.6. Осуществляет иные функции работодателя в соответствии с законодательством.

5.3.7. Распоряжается в соответствии с законодательством бюджетными средствами, выделенными министерству.

5.3.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Калужской области и в Правительство Калужской области проекты нормативных правовых актов Калужской области по вопросам ведения министерства.

5.3.9. Подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени министерства, действует без доверенности от имени министерства, представляет его интересы во всех организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени министерства в порядке, установленном законодательством.

5.4. В министерстве образуется коллегия под председательством министра, персональный состав и положение о которой утверждаются министром.

(п. 5.4 введен Постановлением Правительства Калужской области от 26.03.2019 N 178)

6. Имущество и финансы министерства

6.1. Имущество министерства является государственной собственностью Калужской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

6.2. Финансирование министерства осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном законодательством порядке.

7. Прекращение деятельности министерства

Прекращение деятельности министерства осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством.


______________________________
Дата изменения: 03.04.2019 11:37